Я в шоке от работы сотрудников кадастровой палаты. Да и от "электронной очереди" тоже. Приехала, взяла талон и наблюдала следующую картину: вызвали заявителя по талону, а такого нет-он уже решил свои проблемы и уехал, или ошибся и взял талон не в то окно, т. е. никто к окну не подходит, а следующий номер вызывают через 20 минут-какобъяснили сотрудники палаты-так запрограммирован компьютер. В комнату консультанта 1,5 часа дверь была закрыта, потом около часа на мемте никого не было, хотя дверь уже и открылась. Когда я всё-таки увидела консультанта, была встречена фразой:"Сижу непонятно для чего-какой-то хренью занимаюсь". Но на мои вопросы она всё же ответила и оказалось, что мне нужно в регистрационную палату, а я потратила в очереди 2,5 часа (не считая дороги из Москвы). Может быть Вы объясните Вашим сотрудникам, что они никакие не "шишки на ровном месте", а такие же люди как и посетители и вести себя на рабочем месте нужно должным образом, а если их раздражают люди, то пусть ищут себе работу в других
сферах.....
С уважением, Ирина Владимировна